Формула 1

Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 51519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #15 : Октября 28, 2012, 00:24:11 »
28 окт 13:30 Авто- Мотоспорт / Формула 1 / Гран-при Индии / Гонка / Кто выше / К.Райкконен - Ф.Масса / Кто лучше - Масса, Фелипе @ 2.26
Фелипе просто блестяще проводит последние гонки, после чего боссы Феррари продлили с ним контракт еще на один сезон. вот с таким отличным настроением масса отправился в Индию где будет квалифицироваться 6-м. Кими сразу за ним, говорит что разочарован таким местом, что машина стала не так быстра как на утрених заездах и он не знает как поведет себя болид с полными баками. Вообщем Феррари сейчас быстрее, плюс Фелипе отлично стартует, ставлю на него

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #16 : Октября 28, 2012, 01:06:53 »
Вот очень неплохо смотриться Победитель: Феттель, Себастьян нет за 2.73 бетсити, нет я согласен что Себ сейчас очень быстр и конкурентов у него нет. Но это ж формула 1 и ставить на победу в гонке за 1.4 не кому не советую. Там прокол, кто-то подобьет, чето поломаеться и все. Вон помню пару лет назад ставил на победителя гран-при Канады (на Хемилтона, кеф тогда был 1.5-1.6), так этот чудила при виходе из пит лайн в стоящего Ряйконена вьехал, как на светофоре. короче смешно было

Оффлайн apin74

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 12222
  • Country: ru
  • За нашу победу!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Специализация: Евробаскет (big-рынки)
Re: Формула 1
« Ответ #17 : Октября 28, 2012, 12:28:26 »
Кратко, гонка начинается

Fernando Alonso vs Jenson Button
7601. Fernando Alonso    1.694

Pedro de la Rosa vs Narain Karthikeyan
7605. Pedro de la Rosa    1.474

Felipe Massa vs Sergio Perez
7611. Felipe Massa    1.532
Баскетбол - это святое!

Оффлайн apin74

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 12222
  • Country: ru
  • За нашу победу!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Специализация: Евробаскет (big-рынки)
Re: Формула 1
« Ответ #18 : Октября 28, 2012, 14:37:13 »
Кратко, гонка начинается

Fernando Alonso vs Jenson Button
7601. Fernando Alonso    1.694

Pedro de la Rosa vs Narain Karthikeyan
7605. Pedro de la Rosa    1.474

Felipe Massa vs Sergio Perez
7611. Felipe Massa    1.532

Да уж, 2 из 3.
Жалко, Педро сошел - отказали тормоза, а так индус как всегда последний.
Баскетбол - это святое!

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #19 : Октября 28, 2012, 14:43:48 »
28 окт 13:30 Авто- Мотоспорт / Формула 1 / Гран-при Индии / Гонка / Кто выше / К.Райкконен - Ф.Масса / Кто лучше - Масса, Фелипе @ 2.26
6. Масса Ф. 7. Райкконен К darmo

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #20 : Ноября 04, 2012, 10:37:45 »
Формула 1. Гран-при Абу-Даби. Гонка. Итоги, Подиум: Райкконен, Кими 3 @ 2.8 бетсити
Кими понравился в Индии да не прошел Массу (и слава богу), но как всегда ехал грамотно, спокойно и главное достаточно быстро. Сегодня приехать на подиуме ему будет очень не просто, но я думаю вполне возможно. машина быстрая есть, гонщик Кими отличный. Тут главное на старте обогнать Мальдонадо, а там просто ехать в темпе лидеров (конечно легче сказать чем сделать), но Кими думаю справиться. Сам в реале брал в марафоне за 3.5

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #21 : Ноября 04, 2012, 11:43:22 »
Воскресный день в Абу-Даби обещает быть жарким, а если говорить об атмосфере вокруг предстоящей гонки на Яс-Марине, то прогноз справедлив во всех смыслах.

Рано утром было 27 градусов, но к 10-ти часам воздух в районе автодрома прогрелся уже до 31 градуса при практически полном штиле. Небо абсолютно безоблачное, и такая погода продержится до конца дня.

Пресс-центр автодрома практически пуст: сказываются вчерашние ночные бдения в ожидании решения по Себастьяну Феттелю, и сегодня международная гоночная пресса, видимо, решила хорошенько выспаться перед финальным актом триллера, имя которому Гран При Абу-Даби.

Оффлайн bibigon

  • Опытный игрок
  • **
  • Сообщений: 1344
  • Country: by
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Гандбол
Re: Формула 1
« Ответ #22 : Ноября 04, 2012, 13:50:02 »
Взял по утру Уэбера против Алонсо аз 1,8 в Марике (счас 1,65). Абу-даби славится своими необгонными качетсвами, а тут ещё и разница в 4 стартовых места и мотивация Марка не пустить Алонсо впереди себя после наказания Феттеля. А учитывая, что машина в Редбуле самая быстрая сейчас в пелетоне 1,8 здесь много
Виртуально с вами!!! Удачи))

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #23 : Ноября 04, 2012, 17:53:08 »
Формула 1. Гран-при Абу-Даби. Гонка. Итоги, Подиум: Райкконен, Кими 3 @ 2.8 бетсити
Кими понравился в Индии да не прошел Массу (и слава богу), но как всегда ехал грамотно, спокойно и главное достаточно быстро. Сегодня приехать на подиуме ему будет очень не просто, но я думаю вполне возможно. машина быстрая есть, гонщик Кими отличный. Тут главное на старте обогнать Мальдонадо, а там просто ехать в темпе лидеров (конечно легче сказать чем сделать), но Кими думаю справиться. Сам в реале брал в марафоне за 3.5
Кими Райконен победитель гран-при Абу Даби darmo

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #24 : Ноября 18, 2012, 20:51:35 »
23-00 Формула 1. Гран-при США. Гонка. Кто выше  Ф.Масса-М. Шумахер, Кто лучше: М. Шумахер@ 2.3 бетсити
В Феррари решили помочь Алонсо и сняли пломбу с коробки передач Массы. Так что теперь Фелиппе стартует 11, а не 6. М. Шумахер стартует 5-м, это последний чемпионат для великого чемпиона и думаю сегодня он проедет хорошую гонку. Все боятьсяя стартовать с грязной стороны трасы, ну что ж теперь Масса 11. посмотрим конечно как оно будет, но думаю такую ставку надо брать. Хватить Шуми уже чудить, пора б уже хоть пару очков заработать

Оффлайн apin74

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 12222
  • Country: ru
  • За нашу победу!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Специализация: Евробаскет (big-рынки)
Re: Формула 1
« Ответ #25 : Ноября 18, 2012, 21:17:53 »
Решил влезть на чутка. Ставки без объяснений, в скобках стартовая позиция.
 / Ф.Алонсо (7) - К.Райкконен (4)/ Кто лучше - Райкконен, Кими @ 1.98
Paul di Resta (13) vs Daniel Ricciardo (18) Paul di Resta 1.552
Jean-Eric Vergne (14) vs Daniel Ricciardo (18) Jean-Eric Vergne 1.885
Sergio Perez (15) vs Kamui Kobayashi (16) Sergio Perez 1.69
Баскетбол - это святое!

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #26 : Марта 11, 2013, 16:32:45 »
В эти выходные стартует новый сезон формулы-1. Очень люблю этот вид спорта, а последний сезон был еще и прибыльным в плане ставок. Вообщем всех любителей формулы-1 милости просим  drink

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #27 : Марта 11, 2013, 16:39:20 »
http://www.betonbasket.ru/forum/index.php?topic=4222.new#new
создал свой топик в гандикаперах, обещаю не бросать до конца сезона, ну если конечно банк не закончиться big smile
« Последнее редактирование: Марта 11, 2013, 16:47:02 от кошмар »

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #28 : Марта 11, 2013, 16:41:00 »
Превью сезона от сайта iSport.ua
Red Bull Racing
 
База: Милтон-Кинс, Великобритания
Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Эйдриан Ньюи
Пилоты: Себастьян Феттель (Германия), Марк Уэббер (Австралия)
Шасси: RB9
Двигатель: Renault RS27-2013
 
 Новый технический регламент, ожидающийся в следующем сезоне, может стать причиной перестановок на самом верху табели о рангах Формулы-1. А может и не стать. Ред Булл меньше кого бы то ни было заинтересован в каких-либо изменениях, так как именно эта команда наиболее близка к тому, чтобы войти в историю в качестве настоящей "династии".
 
 "Династия" вряд ли возможна без ключевой фигуры, вокруг которой вращаются все остальные. При поверхностном взгляде на вещи первым на ум приходит Себастьян Феттель, в гонщицких качествах которого не сомневаются даже его недоброжелатели, признавая, что в сезоне-2012 самый молодой трёхкратный чемпион мира окончательно вошёл в пантеон.
 
 Слухи о грядущем переходе Феттеля в Феррари возникают не на пустом месте. "Скудерия" была бы счастлива заполучить в свои ряды ещё одного быстрого немца. Но тут возникает вопрос: как совместить этого немца с Алонсо? Слишком уж это сильные личности. Вот в долгосрочной перспективе Себастьян запросто может рассматриваться в качестве главного приоритета Феррари, имеющей в своём составе самую возрастную пару пилотов. Итак, ближайшее будущее Феттеля, рискнём утверждать, неразрывно связано с Ред Буллом.
 
 Марк Уэббер, конечно, и в первом приближении не может считаться знаковой фигурой для "Быков". И даже не потому, что его, дескать, постоянно притесняют, а просто в силу своего возраста. Надо отдать ему должное: Уэббер, несмотря на свои тридцать шесть, исправно выполняет роль второго пилота, из года в год обеспечивая команде Кубок конструкторов. Ну, бывают иногда у него неудачи, но не в таком количестве, чтобы на повестке дня стоял вопрос об исключении Марка из команды. Правда, многолетний контракт является для него несбыточной мечтой; и что с того? Гонщики, входящие в систему подготовки пилотов РБ, уже извелись в ожидании. Когда же Уэббер соизволит дать им дорогу? Ну прямо Райан Гиггз какой-то.
 
 Есть у "Быков" и третье слагаемое успеха. Наиболее ярые поклонники Феррари и Макларена убеждены, что Эйдриан Ньюи является не то что главной, а вообще единственной причиной побед Феттеля. Что ж, в таком случае мы вынуждены их разочаровать: Ньюи прекрасно чувствует себя в Ред Булле и никуда не собирается. По-хорошему, ему осталось только в Феррари поработать... Как и в случае с Феттелем, переход в "Скудерию" если и состоится, то очень нескоро.
 
 Наконец, если вам по каким-то причинам не нравится Ньюи, можете выбрать кандидатуру Дитриха Матешица. Удачливый австрийский бизнесмен является превосходным примером для всех богатеньких Буратино, любящих дорогие игрушки. Не суй свой нос в дело, в котором ничего не смыслишь! Лучше обеспечь необходимое финансирование, и сотрудники вскорости отблагодарят тебя добрыми словами и, естественно, спортивными результатами.
 
 Предсезонные тесты в целом принесли противоречивые результаты. "Быкам" лишь однажды удалось возглавить протокол, и сподобился на это вовсе не Феттель, а Уэббер. (Что, впрочем, не имеет ни малейшего значения.) Посредственный темп болида в последние тестовые дни, отмеченные удивительной скоростью пилотов Мерседеса, внушает неясные опасения...
 
 За последние годы успел сложиться стереотип, подтверждённый в прошлом сезоне: даже если дела поначалу идут неважно, Ньюи в конце концов всё равно найдёт выход. Придётся ли уважаемому специалисту выдумывать что-то и на этот раз? ФИА специально для Рено (а именно эти моторы стоят на болидах РБ) выпустила директиву, которая гласит, что вносить изменения в картографию двигателей запрещено. Вернувшись к первоначальному варианту, все клиенты французских мотористов резко замедлились... Ред Буллу придётся несладко, если здесь имеется причинно-следственная связь.
 
 Главный же их козырь - преемственность. "Быкам" не было необходимости пересматривать концепцию шасси, поскольку прошлый сезон они закончили в ранге лидеров. Лидеров не в смысле положения в таблице, а в смысле скоростных характеристик машины. Зачем ломать то, что и так работает? Не говоря уже о том, что такой подход не требует грандиозной рутинной работы по накоплению и обработке статистических данных, помогающих лучше понять поведение болида на трассе. Какой из факторов перевесит? Наш прогноз предполагает продолжение победного марша Ред Булла. Может, не такого уверенного, но... Во всяком случае, в этом году.
 
Прогноз iSport.ua: победа в Кубке конструкторов; Себастьян Феттель - свыше 250 очков (чемпион), Марк Уэббер - около 170 очков.
 
 P. S. В середине девяностых одно уважаемое спортивное издание, представляя очередной заокеанский баскетбольный сезон, вышло с немудрёной шапкой: "Ставьте на "Быков". Тот прогноз оправдался: "Чикаго" непринуждённо разобрался со всеми оппонентами и снова стал чемпионом. Разве может быть иначе, если за вас играет Майкл Джордан?.. В этом году нам предстоит убедиться в правильности/ошибочности ставки на "Быков" из Формулы-1. Феттель на месте, Ньюи на месте. Ждём продолжения банкета?

Оффлайн Кошмар

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 23563
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Специализация: Формула-1
Re: Формула 1
« Ответ #29 : Марта 11, 2013, 16:42:12 »
Превью сезона от сайта iSport.ua
Vodafone McLaren Mercedes

База: Уокинг, Великобритания
Руководитель: Мартин Уитмарш
Технический директор: Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (Великобритания), Серхио Перес (Мексика)
Шасси: MP4-28
Двигатель: Mercedes-Benz FO 108F
 
 Начнем с утверждения: Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон... простите, Дженсон Баттон и Серхио Перес не являются главными фаворитами чемпионата. Оговорка в предыдущем предложении - дань уважения бывшему пилоту Макларена, имя которого все еще продолжает ассоциироваться с британской конюшней. Не сумев уговорить своего последнего чемпиона, команда отпустила его на все четыре стороны и пригласила к себе Переса, так удивившего в прошлом году.
 
 Так почему маклареновцы, на наш взгляд, уступят Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо? Ну, с Пересом все понятно: первый сезон в по-настоящему серьезной команде, ставящей перед собой самые высокие цели; время на адаптацию к новому болиду... Да и психологический фактор не следует отбрасывать. Честь и хвала Серхио, если он справится с возложенным на него грузом ответственности. А если нет? Баттон будет отдуваться за двоих?
 
 Да, у Дженсона не должно возникнуть проблем, которые ожидаются у его напарника. Но есть одна деталь, которая больнее всего бьет, вероятно, именно по Баттону. Шины Пирелли! Вот от чего настрадался Дженсон в последнее время. В условиях быстрой деградации резины умение пилота сберечь ее ресурс почти ничего не значит; напротив, преимущество получают гонщики с агрессивной манерой вождения (Правда, Перес в первой половине прошлого сезона успешно опровергал этот тезис). А времени переучиваться нет и в помине...
 
 Все эти прогнозы могут пойти прахом, если в распоряжении Макларена вдруг окажется болид, значительно превосходящий разработки конкурентов. С Баттоном уже было подобное четыре года назад, и тогда он не замедлил воспользоваться ситуацией; но сейчас подобных предпосылок, похоже, нет. До плановой технической революции еще целый год; это, однако, не остановило инженеров, которые решили подвергнуть шасси кардинальной переработке. Новые подвеска и выхлоп пришли на смену старым, из которых было выжато все возможное. Здесь-то и кроется загвоздка: на доводку новых элементов, как правило, требуется значительное время. А если они сами по себе недостаточно хороши? Тогда о борьбе за титул и вовсе говорить не придется.
 
 Да и не факт, что даже в случае удачной с точки зрения скорости работы новых узлов все пойдет как надо. Нехорошая привычка Макларена строить быстрые и вместе с тем не слишком надежные болиды общеизвестна.
 
 Довольно мрачный прогноз, говорите? А это как посмотреть. Мы отводим Макларену второе место в Кубке конструкторов - место, которое для какой-нибудь другой команды было бы за счастье. Хотя основания для пессимизма имеются: если уж такой опытный товарищ, как Баттон, говорит, что не до конца понимает свой болид... Прямо как Валентино Росси, два года укрощавший байк Дукати, да так и не укротивший его.
 
 Похвально, что команда, образно выражаясь, не "забила" на сезон-2013. Думается, искушение поступить так было весьма велико: приход нового гонщика, перестановки в техническом штабе, тотальное в условиях нынешнего регламента превосходство Ред Булл... Нет, это удел слабых. Добровольной сдачи позиций не понял бы никто: ни руководство, ни спонсоры, ни болельщики.
 
 Недавно появилась любопытная информация, косвенно указывающая на то, что с 2014 года Макларен может сменить поставщика моторов и перейти на двигатели производства Honda. В чем плюсы и минусы такого перехода, если он все же состоится? С одной стороны, у Макларена богатый опыт сотрудничества с Мерседесом, поставляющим в Уокинг отличную продукцию. Моторы из Штутгарта впервые появились на тогда еще бело-красных машинах в 1995 году. А это без малого двадцать лет! Однако что было завоевано за это время? Три чемпионства и один Кубок конструкторов? Смехотворно мало в сравнении с достижениями Феррари за аналогичный период. Да что Феррари, если уже даже Ред Булл в последние годы наголову разбивает Макларен!..
 
 Не будем забывать и о том, что у Мерседеса есть своя команда в Формуле-1 (Которая в этом сезоне, хочется верить, наконец-то выстрелит). Отсюда следует, что приоритет будет отдаваться именно ей. То ли дело раньше, когда Макларен чуть было не перешел под крыло немецкого концерна... А вот подписание контракта с Хондой позволит команде быть единственным и потому особенно уважаемым клиентом, на котором будет сосредоточено все внимание. Кто не помнит магический союз "Макларен-Хонда"? Впрочем, это уже относится к превью следующего сезона...
 
Прогноз iSport.ua: второе место в Кубке конструкторов; Дженсон Баттон - около 200 очков, Серхио Перес - около 180 очков.